Ребятам предстояло самим придумать и написать небольшую сказку.
Прежде чем приступить к такому ответственному делу, мы немного поговорили о самой сказке, о том, как отличить сказку от были, и зачем вообще нужны сказки.
За окошком вот уже который день капает дождик, ветер гоняет тучки.
Дождик часто ругают и бранят, говорят, что из-за него столько грязи, слякоть на дворе. Но ведь дождик — это еще и чашечка горячего чая, когда сидишь, закутавшись в плед, а в окошко барабанит дождик, это политые цветы и деревья, умытые крыши домов.
Поэтому я предложила, чтобы героем сказки стала дождевая капелька.
Дальше мы принялись обсуждать нашу героиню.
В завершении нужно было придумать название сказки, из которого будет понятно, о чем в ней говорится.
Это был тренировочный урок по созданию собственной книги. Ребятам еще много чего предстоит узнать, над чем поработать, а главное, проиллюстрировать книгу, т. е. они сами нарисуют наиболее значимые, с их точки зрения, сценки и обложку. А осенью пройдет подведение итогов проекта «Сам себе сказочник», где юные писатели продемонстрируют всем свои первые книги, расскажут о своем выборе и поделятся впечатлениями.












